Особенности эксплуатации виброплиты с бензиновым двигателем в холодное время года.
Воплиты с бензиновым приводом нашли широкое применение при строительстве и ремонте различных зданий, сооружений, дорог благодаря своей компактности и удобству в эксплуатации.
При эксплуатации этого оборудования в тёплый летний период каких-то проблем и неожиданностей, как правило, не возникает. Давайте попробуем разобраться с возможными проблемами при эксплуатации виброплит, оснащённых бензиновым приводом, в холодное время года.
Конечно, в первую очередь, при эксплуатации такого виброуплотнителя в холодное время года, а холодным временем года будем считать период, когда температура окружающей среды понизится ниже +5°С, следует заменить моторное масло в картере бензинового двигателя на зимнее марки 5W30. Это значительно упростит запуск холодного двигателя виброплиты.
Следует отметить, что в любом виброуплотнителе с бензиновым приводом масло находится не только в картере двигателя, но и в механическом вибраторе. Только в механическом вибраторе, в отличии от бензинового двигателя, масло не моторное, а редукторное или трансмиссионное. Как известно, редукторное или трансмиссионное масло при понижении температуры окружающей среды густеет значитель сильнее, чем моторное масло, вот здесь и может возникнуть омновная проблема. Дело в том, что передача крутящего момента от двигателя к механическому вибратору осуществляется с помощью ременной передачи посредством клинового ремня. При увеличении оборотов двигателя начинает срабатывать сцепление на валу мотора, после чего шкив вала бензинового двигателя виброуплотнителя начинает передавать крутящий момент на шкив вала механического вибратора через клиновой ремень. Но из-за низкой температуры окружающей среды масло в механическом вибраторе сильно загустевает, что может привести к разрыву клинового ремня в момент увеличения оборотов приводящего двигателя. Во избежание создания подобной ситуации в холодное время года при проведении работ следует заменить масло в механическом вибраторе на моторное, например 5W30. На ресурсе механического вибратора и виброуплотнителя в целом это никак не скажется.
Также следует отметить, что при установке на виброплиту нового клинового ремня не следует его слишком сильно натягивать, иначе во время эксплуатации виброуплотнителя из-за вибрации также возможен разрыв клинового ремня. Натягивать клиновой ремень стоит таким образом, чтобы при нажиме на него со средним усилием он прогибался на 10-15 мм.
Компания СтройТехника реализует со склада в Нижнем Новгороде различные бензиновые виброплиты с двигателем HONDA.
В Компании СтройТехника всегда ответят на любые ваши вопросы касательно особенностей эксплуатации виброуплотнителей с двигателем HONDA.