СтройТехника
Телефон: (831) 230-20-95, 463-82-50
ТЕЛЕФОНЫ:
(831) 230-20-95
(831) 463-82-50
Наш e-mail:
НАШ АДРЕС:
г. Нижний Новгород,
ул. Геологов, д. 1Е
ФАКС: (831) 275-90-67
ЧАСЫ РАБОТЫ:
понед.-пятниц. с 9-00 до 16-00
суббота, воскр. выходные
Телефоны.
(831) 230-20-95
(831) 463-82-50
Телефон / факс.
(831) 275-90-67
Наш адрес.
г. Нижний Новгород
ул. Геологов, д. 1Е
Схема проезда.
Часы работы:
понед.-пятниц. с 9-00 до 16-00
суббота, воскр. выходные
Наш e-mail:

Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.

Виброплита бензиновая.

Среди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с двигателем HONDA и это не случайно. Четырёхтактные бензиновые двигатели HONDA отличаются повышенной надёжностью и удобством обслуживания, что очень важно при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых условиях строительной площадки.
Чаще всего в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный бензиновый двигатель HONDA GX160. Этот двигатель имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет достаточно малую массу и обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного двигателя следует применять неэтилированный бензин АИ 92. Для смазки данного двигателя в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет 400 мл. На бензиновых виброплитах данный двигатель, как правило, применяется в безредукторном исполнении.
Хотя данный двигатель HONDA GX160 и считается чрезвычайно надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным двигателем следует соблюдать определённые правила. Первое - если вы приобрели новую бензиновую виброплиту в "сухом" виде (виброплита впервые распечатывается из коробки и её двигатель HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте в виду, что картер бензинового двигателя приобретённой вами виброплиты пуст и абсолютно не содержит масла. Поэтому первое, что вы должны сделать - это залить в картер вашего двигателя HONDA моторное масло. Почему заостряется внимание именно на этом - да потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её пользователь вынимает из масляного картера щуп на конце которого есть остаток моторного масла, которое заливалось в двигатель HONDA для его проверки, а затем сливалось из него на заводе изготовителе бензиновых двигателей. Видя этот остаток масла, пользователь делает вывод, что масло в картере двигателя присутствует и начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала двигателя через несколько минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть и очень неприятна, но не является критической и достаточно легко вылечивается своими силами, достаточно снять крышку двигателя и расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на 10 расположенных на шатуне.
Вы должны помнить - HONDA изготавливает только четырёхтактные двигатели, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, так как это может привести к повреждению двигателя при его дальнейшей эксплуатации, следовательно, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с двигателем, картер которого сухой, и если продавец бензиновой виброплиты не сообщил вам о том, что он залил в картер двигателя моторное масло, то вам следует внимательно проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её запуском.
Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером двигателя для большей гарантии её дальнейшей бесперебойной работы.
Также при эксплуатации бензиновых виброплит с двигателем HONDA следует избегать их поперечного наклона во время работы на угол более 10°, так как это может также привести к масляному голоданию двигателя с последующим заклиниванием коленчатого вала и выходом бензинового двигателя из строя. Связано это условие с тем, что в двигателях HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла внутри картера двигателя осуществляется с помощью коленчатого вала. Таким образом при некотором достаточно большом поперечном угле наклона и низком уровне масла в картере двигателя, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет "дотягиваться" до поверхности масла и его разбрызгивание не будет происходить, что может привести к масляному голоданию двигателя и его выходу из строя.
В заключении следует также отметить, что двигатели HONDA, хоть и не сильно, но достаточно чувствительны к качеству топлива и не следует при их эксплуатации применять бензин с октановым числом менее 92, так как это может повлечь перебои в работе двигателя, его неправильную работу и в дальнейшем выход из строя, что не будет являться гарантийным случаем и может быть устранено только в мастерской официального дилера HONDA.
В Компании СтройТехника всегда в наличии на складе в Нижнем Новгороде достаточно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.

В Компании СтройТехника всегда ответят на любые ваши вопросы касательно особенностей эксплуатации виброплит с двигателем HONDA.


НАВЕРХ